ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В целях улучшения качества обслуживания и обеспечения безопасных условий проживания в ТОО «Лечебно-оздоровительном комплексе «Балхаш» (далее – Санаторий) настоящие Правила и условия бронирования и размещения в Санатории (далее – Правила) распространяются на лиц (далее – Клиенты), находящихся в Санатории.
1.1. Санаторий предназначен для временного проживания физических лиц являющихся как гражданами Республики Казахстан так и иностранными лицами.
1.2. Режим работы Санатория – круглосуточный.
1.3. Санаторное обслуживание может осуществляться на основании договора. Договор считается заключенным, когда одна сторона принимает условия, предложенные другой стороной.
1.4. Настоящие Правила, перечень услуг, прейскурант на услуги, информация о форме и порядке оплаты услуг, о хранении вещей, находятся в информационных папках Reception в холле 1 этажа Санатория.
1.5. Настоящие Правила размещены на официальном сайте www.balkhashtour.kz.
1.6. Основные понятия, используемые в настоящем документе:
- «Санаторий» - специализированное сооружение, предназначенное для временного проживания лечебно-профилактических мероприятий для лиц, пребывающих в Санаторий.
- «Клиент» - физическое или юридическое лицо, заключившее договор на размещение в Санатории.
- «Посетитель» - (посторонний/родственное лицо)» – лицо, не проживающее в Санатории.
- «Прейскурант» – систематизированный перечень услуг по проживанию и дополнительным услугам Санатория с указанием цен, кратких характеристик типов номеров и оказываемых услуг расположенный в отделе продаж, размещения и маркетинга Санатория.
- «Бронирование» – действие, обеспечивающее резервирование конкретного номера в номерном фонде Санатория, подтверждающее право на заселение в договоренные даты.
- Дополнительные услуги - услуги общественного питания, бытовые услуги, услуги связи и т.п., оказываемые на возмездной или безвозмездной основе Санатория;
- Reception - стойка приема и размещения гостей.
- «Правила проживания, бронирования и оплаты услуг» - свод правил, устанавливающий порядок и условия проживания в Санатории, которые размещены на официальном сайте Санатория www.balkhashtour.kz; и информация о предлагаемых потребителю услугах находятся в каждом гостиничном номере.
- «Книга жалоб и предложений» находится на Reception.
- Порядок бронирования
2.1. Клиент либо иное лицо направляет в Санаторий заявку в отдел продаж, размещения и маркетинга (далее – ОПРМ):
а) по телефону/мессенджеру +7(71039)79997, +77782948938
б) на официальный сайт Комплекса www.balkhashtour.kz;
в) по электронной почте info@balkhashtour.kz;
д) непосредственно в комплексе по адресу: Республика Казахстан, Жамбылская область, р-он. Мойынкумский, с.о. Мойынкумский, с. Мойынкум, уч. кв. 061, уч. 22 ЗЗ Бетпакдала. (4,6 км от г. Приозерск).
2.2. Первоочередное право на размещение в Санатории получают лица, с подтверждённым бронированием номера. Другие лица размещаются в порядке общей очереди.
2.3. Заявка должна содержать следующие сведения:
- дата и время заезда/отъезда;
- категория номера/количество номеров;
- количество взрослых и детей;
- реквизиты организации для юридических лиц;
- данные Клиента;
- банковские реквизиты - в случае безналичной оплаты услуг;
2.4. Санаторий подтверждает Клиенту заявку на бронирование только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории на конкретную дату.
2.5. Подтверждение/отказ бронирование с указанием номера брони сообщается Клиенту по мессенджеру, с помощи электронной почты или посредством телефонного звонка.
- Условия бронирования
3.1. Стоимость услуги предварительного бронирования Санатория составляет 50% - 100% (пятьдесят - сто процентов) от общей стоимости номера за весь период проживания.
3.2. Гарантированным бронирование считается в следующих случаях:
- При внесении Гостем 50 -100% (пятьдесят - сто процентов) оплаты за услуги бронирования Санатория;
- При наличии письменного распоряжения директора Санатория.
3.3. Отмена гарантированного бронирования при любых обстоятельствах производится с удержанием суточной стоимости проживания, согласно установленного прейскуранта (скидочные периоды при отмене бронирования не учитываются)
3.4. Возврат предоплаты производится в размере 100% в случаях форс-мажорных ситуаций, а именно: стихийные бедствия, военные действия, Чрезвычайного Положения, правительственные акты, запреты на въезд/выезд/перемещения в связи с карантином делающие исполнение обязательств невозможным.
- Правила заезда/выезда клиентов и расчетный час
4.1. Расчетный час установлен – 12:00 часов дня заезда. Расчетный час – 10:00 часов утра отъезда. Оформление заезда и выезда Клиента осуществляется круглосуточно.
4.2. При бронировании номера с заездом до 12:00 часов взимается дополнительная плата раннего заезда в размере стоимости половины суток от установленного пакета. В случае освобождения номера после 10:00 утра и до 18:00 вечера взимается дополнительная плата за поздний выезд в размере половины суток от установленного пакета. При выезде после 18:00 вечера оплата взимается за полные сутки от установленного пакета проживания. Продление осуществляется при условии наличия свободных номеров.
В случае, если номер забронирован другими лицами, в продлении срока проживания в этом номере может быть отказано.
4.3. Заселение производится на основании документов, удостоверяющих личность:
- Паспорт;
- Удостоверение личности;
- Свидетельство о рождении детей или доверенность;
- Вид на жительство (не резидент).
4.4. О моменте продлении проживании в гостиничном номере, Клиент сообщает дежурному администратору предварительно за сутки.
4.5. Несовершеннолетние лица размещаются в номерах исключительно с родителями или лицами заменяющими согласно доверенности (опекуны и пр.).
- Порядок оплаты
5.1 Оплата за проживание и услуги, осуществляются по ценам утвержденным Прейскурантом Санатория.
5.2 Оплата за сутки взимается за проживание с 12:00 часов текущих суток до 10:00 часов следующих суток по местному времени.
5.3 Услуги предоставляются после оплаты в полном объёме 100% (сто процентов) за весь период проживания Клиента.
5.4. Услуги Санатория по усмотрению Клиента могут быть оплачены одним из следующих способов:
- в безналичном порядке путем банковского перевода денежных средств на банковский счет санатория;
- наличными денежными средствами в кассу Санатория либо банковской картой;
5.5. Оплата за проживание и дополнительные услуги производится в тенге. При оплате наличными, либо банковской картой, получает чек ККМ и счет с печатью организации и подписью кассира.
5.6. Обязательство Клиента по оплате услуг Санатория считается выполненным, в момент зачисления соответствующих денежных средств на банковский счет Санатория, или в момент поступления денежных средств в кассу.
5.7. В случае если Клиент обратился по поводу возврата денежных средств за не оказанные услуги в день покупки/после дня покупки (до снятия Z-отчета), к оформлению возврата необходимо предоставить документы:
- Заявление от Клиента, где указываются данные и реквизиты Клиента с учетом причины возврата;
- Кассовый чек;
- Копия удостоверение личности/паспорт.
- Порядок и правила проживания
6.1. Клиент заполняет анкету (Приложение № 1 к настоящим Правилам), ставит свою подпись, подтверждающую заключение договора на оказание услуг между Санаторием и Клиентом. Допускается заполнение анкеты администратором Санатория, на основании представленных Клиентом данных.
6.2. При оформлении проживания администратор Санатория выдает Клиенту электронный ключ от номера, знакомит его с настоящими Правилами и Правилами пожарной безопасности в Санатории.
6.3. По просьбе Клиента, в номере может предоставляться дополнительное место для проживания с оплатой в соответствии с утвержденным прейскурантом Санатория и оформлением проживания в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
6.4. Администрация обеспечивает возможность проживания Клиента в Санатории только в оплаченный период времени. По истечении согласованного срока проживания Клиенту необходимо освободить номер.
6.5. В случае досрочного отъезда Клиента удерживается суточная стоимость проживания.
6.6. В случае досрочного отъезда Клиента без уважительной причины, из-за прекращения пребывания по причине нарушения установленных правил нахождения в Санатории, возврат денежных средств за неиспользованные дни проживания не производится.
- Правила проживания
7.1. Заселение Клиента в номер осуществляется после полной регистрации.
7.2. Клиент может пользоваться всеми объектами/услугами Санатория, входящее в стоимость проживания, согласно установленным Санаторием графика работы. Платные услуги взымаются за отдельную плату.
7.3. При выезде из Санатория, Клиент обязан передать номер и электронный ключ дежурному администратору Reception и произвести окончательный расчёт за предоставленные услуги.
7.4. Санаторий вправе отказать в приеме лицам, находящимся в состоянии алкогольного и т.п. опьянения.
7.5. Прием посетителей Клиента осуществляется в центральном холле, либо на прилегающей территории Санатория с 17:00 до 22:00 часов, без возможности доступа в номер проживания.
7.6. Клиентам и его посетителям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Санатория, соблюдать чистоту и порядок, правила внутреннего распорядка Санатория, настоящие проживания, правила пожарной безопасности, правил общественного порядка.
Клиентам в период отдыха необходимо соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в общественных местах от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Не оскорблять действиями и словами работников Санатория и третьих лиц находящихся на территории Санатория.
В период с 23:00 часов до 07:00 часов соблюдать тишину и не создавать неудобства другим Клиентам Санатория.
Бережно относиться к имуществу Санатория, переданное во временное пользование. В случае нанесения ущерба, возмещать убытки согласно утвержденному прейскуранту по возмещению материального ущерба ТМЦ Санатория.
7.7. В Санатории курение и распитие алкогольных напитков строго запрещено в здании, за исключением мест, специально отведенных для этого. Не соблюдение данного правила, взимается штраф в размере 15 000 тенге.
7.8. Денежные средства, драгоценности ювелирные украшение и другие материальные ценности Клиент может хранить в сейфе номера. За утрату вышеуказанного Санаторий не несет ответственность.
7.9. С целью обеспечения в Санатории порядка и безопасности запрещается передавать третьим лицам ключ от номера.
7.10. Клиенту запрещается:
- хранить в номере громоздкие вещи, легко воспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные материалы и вещества;
- не производить в номерах никаких перепланировок, переоборудования, выносить из номера имущество и постельные принадлежности Санатория;
- оставлять без присмотра несовершеннолетних детей;
- размещать домашних животных в номере Санатория;
- вывешивать вещи в холлах и коридорах Санатория;
- проносить продукты питания и спиртные напитки всех сортов на территорию Санатория запрещено.
Ответственность Клиента:
В случае нарушения настоящих правил, администрация вправе приостановить Клиенту дальнейшее проживание с обязательным составлением соответствующего Акта и при необходимости привлекать сотрудников компетентных органов.
Немедленно сообщить администрации Санатория при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по их розыску.
Права и обязанности администрации Санатория:
Санаторий обязан обеспечить размещение правил предоставления гостиничных услуг; прейскуранта цен номеров и прочих услуг в удобном для обозрения месте и представлять по первому требованию Клиентов.
Санаторий обязан обеспечить наличие в информации на сайте www.balkhashtour.kz о настоящих Правилах в Санатории, правил противопожарной безопасности.
Санаторий вправе отказать в размещении лицам:
- не предоставившим документов, удостоверяющих личность;
- не предоставившим оплаты/предварительной оплаты;
- не согласным с условиями настоящих Правил;
- Санаторий обеспечивает конфиденциальность информации о Клиентах.
- Обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номере.
- в случае возникновения необходимости осуществления в занимаемом Клиентом номере экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) проживанию Санаторий обязан принять меры по их устранению и/или может произвести замену номера.
- Санаторий в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу.
- Санаторий может хранить забытую Клиентом вещь в течение трех месяцев.
- выдворять Клиентов за неоднократное нарушение настоящих Правил без возмещения денежных средств, в т.ч. за оплаченные услуги.
- Санаторий не несет ответственность за автотранспорт Клиента, оставленный на прилегающей территории.
- Порядок разрешения споров
8.1. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, Клиент и Санаторий должны стремиться к решению вопроса в досудебном порядке.
8.2. В случае если возникшие проблемы не могут урегулироваться в досудебном порядке, каждая сторона вправе обратиться в судебные органы.